Технические неполадки в работе приложения Amigo Connect
Уважаемые клиенты!
Компания AMIGO сообщает о временных технических неполадках в работе мобильного приложения Amigo Connect.
В настоящий момент на территории Российской Федерации наблюдаются перебои в работе приложения. Причина — ограничение доступа к облачным серверам, размещённым за пределами РФ. Эти ограничения связаны с действующими европейскими санкциями и, к сожалению, не зависят от нас.
В связи с этим могут наблюдаться сложности при:
- подключении новых устройств,
- использовании голосовых помощников,
- а также при работе отдельных функций удалённого управления через приложение.
При этом все устройства продолжают работать в штатном режиме и могут быть полностью управляемы с помощью пультов дистанционного управления и настенных кнопок.
Специалисты AMIGO уже работают над устранением проблемы и прикладывают все усилия для её скорейшего решения. Однако на текущий момент точные сроки восстановления работы сервиса назвать невозможно.
Благодарим вас за терпение, понимание и доверие. Мы обязательно проинформируем вас, как только приложение вернётся к стабильной работе.
С уважением,
Команда AMIGO