Для Партнеров

Перейти на сайт

Розничным клиентам

Перейти на сайт

BLINDS AS AN EASY AND EFFICIENT LIGHT CONTROL TOOL

The use of professional sun protection systems has become widespread in the today's world. The blinds have gone far beyond the limits of commercial property, i.e. trading and office premises, restaurants and other leisure places. Nowadays, a renovation of an apartment or a country house can hardly do without selecting the correct "light filter" for the interior being designed.

The range of the blinds applications and functional capabilities is wide and many-sided:

- protect personal space from excessive attention, hide from other's eyes - adjust the illumination level, control the light flux to create optimal working and leisure conditions

- create a comfortable microclimate, protect the premises from overheating, provide the adjustment of both light and heat flux reflection

- maintain privacy and create coziness, since the play of light and shadow in space reveals the familiar interior in a different way

- protect the premises interior decorations from fading, i.e. the destructive ultraviolet effect

- make additional highlights, since the blinds as a decorative element are able to emphasize the overall design concept


The blind systems presented in the Amigo range of products allow choosing the window light opening decoration as a whole by installing the product outside or inside the opening. There are products to work with space as well as zoning and niche decorating options. One may choose specialized systems for PVC windows that are installed directly on the frame plane, providing free access to the window sill space. The blinds allow to adjust the intensity and set the direction of the light flux in plane.


The variety of systems and control options defies the imagination of even an experienced customer. The range of classic horizontal and vertical blinds, that have been well-loved since 1990's, is nowadays supplemented with roller blinds and pleated shades. These systems are customized to the interior specific requests and features. The range of Amigo sun protection systems is widely represented and is intensively developing in four directions:


1. Vertical blinds. The blinds design consists of an aluminum holder with vertical 89 mm wide blades. The vertical blades can be moved from side to side and tilt around its axis to achieve the optimal position. A cord and a chain, being the operating elements, provide for easy adjustment of the light flux and convenient operation. The vertical blades can be fabricated of various materials: fabric, aluminum, plastic or combination of several materials in one product when designing composite blinds. We would like to draw your attention to the Breeze string blinds, that are the designers favorite tool used for the zonal room division.


2. Horizontal blinds. The blinds design incorporates steel sections, tilt and pull mechanisms integrated in a top holder, horizontal blades arranged in a sheet with the help of strong ropes and a ladder string. Blades tilting and pulling allows to adjust the light flux efficiently, as well as ensure the optimal sun protection and privacy. The blades are made of 16, 25, 35-wave and 50 mm wide aluminum strip, wood or bamboo. You may choose the blinds system and the blade width depending on the product size, ranging from small-sized horizontal cassette systems for PVC windows to large wood products in a retro-system.


3. Roller blinds. They reveal the elegance and richness of textures of the fabric sheet being a protective screen and an additional decorative element. The diversity of material collections provides a wide choice of fabrics according to the degree of translucence, availability of a reflective layer, designs and pattern areas. The product structure is a fabric sheet controlled by a chain or a spring mechanism that may be completely wound onto a tube. Depending on the set challenges, an open classic roller blinds system or a closed cassette design is selected. There are compact products for PVC windows and models for panoramic glazing of large areas.

Zebra fabric roller blinds or mirage blinds have the greatest functional capabilities to control and direct the light flux.


4. Pleated shades. The product harmony is demonstrated in the combination of the exquisite variety of material collections and the comprehensive and technically compact system. The original sheet is a pleated fabric ideally performing decorative and sun protection functions in the premises of any type. The pleated shades are the most functional products on the market of professional sun protection systems. They allow to choose the optimal model and control option and find the tailor-made solution for the most demanding customer. Winter gardens, glass domed roofs, dormer windows and openings of irregular shapes are the spaces where the pleated shades may be applied.


Exclusive and premium-segment products, high-tech systems and modern motorization options, collector component and compliance with modern trends, correct positioning and effective pricing policy represent the integrated approach of our company to the competitive market development and honorable representation of the product in the perception of the current customer.


X
X

X

X

Жалюзи, как удобный и эффективный инструмент управления светом

Применение профессиональных солнцезащитных систем получило широкое распространение в современном мире. Жалюзи шагнули далеко за пределы коммерческой недвижимости - торговых, офисных помещений, ресторанов и других мест досуга. Сегодня редкий косметический ремонт в квартире или загородном доме обходится без выбора правильного «светофильтра» для создаваемого интерьера.

Спектр решаемых задач и функциональных возможностей жалюзи обширен и многогранен:


- оградить личное пространство от излишнего внимания, закрыться от посторонних глаз - регулировать уровень освещения, управлять световым потоком для создания оптимальных условий работы и отдыха
- создать комфортный микроклимат, защитить помещение от перегрева, обеспечить возможность регулирования степени отражения как светового, так и теплового потока
- сохранить приватность и создать уюта, игра света и тени в пространстве по-другому раскрывает привычный интерьер
- защитить внутреннее убранства помещения от выгорания - разрушительного действия ультрафиолета
- поставить дополнительный акцент, жалюзи как элемент декора, подчеркивающий общую концепцию дизайна


Системы жалюзи, представленные в ассортименте Амиго, позволяют выбрать оформление светового проём окна целиком, установив изделие снаружи или внутри проёма. Представлены продукты для работы с пространством, варианты зонального деления и оформления ниш. Можно подобрать специализированные системы для пластиковых окон, которые монтируются непосредственно на плоскость рамы, обеспечивая свободный доступ к пространству подоконника. Жалюзи позволяют регулировать интенсивность и задавать направление светового потока в плоскости.


Многообразие систем и вариантов управления поражает воображение даже искушенного покупателя. Полюбившийся ещё с 90х годов прошлого века ассортимент классических горизонтальных и вертикальных жалюзи сегодня дополнили рулонные шторы и шторы-плиссе, системы адаптированные под специализированные запросы и особенности интерьеров. Продуктовая линейка солнцезащитных систем Амиго широко представлена активно развивается в четырёх направлениях:


1. Вертикальные жалюзи. Конструкция жалюзи состоит из алюминиевого карниза с вертикальными ламелями шириной 89 мм. Вертикальные ламели можно сдвигать из стороны в сторону и поворачивать вокруг своей оси, достигая оптимального положения. Веревка и цепь, как элементы управления, обеспечивают лёгкость регулирования светового потока и удобство эксплуатации. Вертикальные ламели могут быть выполнены из различных материалов: ткани, алюминия, пластика или сочетать несколько материалов в одном изделии при создании мультифатурных жалюзи. Обратите внимание на нитяные жалюзи бриз, служащие излюбленным инструментом дизайнеров для зонального деления пространства.


2. Горизонтальные жалюзи/ Конструкция жалюзи выполнена из стальных профилей, встроенных в верхний карниз механизмов поворота и подъема, горизонтально расположенных ламелей, соединенных в полотно посредством прочных веревок и лесенки. Поворот и подъем ламелей позволяет эффективно регулировать световой поток, обеспечивать оптимальную солнцезащиту и приватность. Материал ламелей представлен алюминиевой лентой шириной 16, 25, 35-волна и 50 мм, натуральным деревом или бамбуком. В зависимости от размера изделия вы выбираете систему жалюзи и ширину ламели, начиная от компактных горизонтальных кассетных систем для пластиковых окон до массивных изделий из натурального дерева в ретро-системе.


3. Рулонные шторы. Позволяют раскрыть элегантность и богатство фактур текстильного полотна, выступающего защитным экраном и дополнительным элементом декора. Разнообразие коллекции материалов обеспечивает широкий выбор тканей по светопропускной способности, наличию отражающего слоя, дизайнам и рапорту рисунков. Конструкция изделия представляет собой полотно ткани, которое управляется с помощью цепочного или пружинного механизма и может быть полностью смотано на трубу. В зависимости от поставленных задач выбирается система открытых классических рулонных штор или вариант исполнения в закрытой кассете. От компактных изделий для пластиковых окон до моделей для панорамного остекления больших площадей.


Наибольшим функционалом регулирования и направления светового потока обладают рулонные шторы с тканью Зебра или шторы-мираж.


4. Шторы-плиссе. Гармония продукта проявляется в сочетании изысканного многообразия коллекции материалов и универсальной технически лаконичной системы. Оригинальное полотно представляет собой плиссированную ткань, идеально выполняющую декоративные и солнцезащитные функции в помещениях любого назначения. Шторы-плиссе являются самым функциональным продуктом на рынке профессиональных солнцезащитных систем, позволяют выбрать оптимальную модель, вариант управления и подобрать индивидуальное решение для самого взыскательного клиента. Зимние сады, стеклянные купольные крыши, мансардные окна и проём нестандартных форм – все это так же является пространством для работы со шторами-плиссе.

Эксклюзивные продукты и изделия премиум-сегмента, высокотехнологичные системы и современные варианты моторизации, коллекционная составляющая и соответствие современным трендам, грамотное позиционирование и построение эффективной ценовой политики – все это олицетворят комплексный подход нашей компании к формированию конкурентного рынка и достойного представления продукта в восприятии современного клиента.

X
X

X